Порядок подачи обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

-  в форме обращения через интернет-приемную;

-  письменно;

 Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 Адрес официального сайта организации: https://www.socuslugikomi.ru/

(Интернет-приемная в разделе "Контакты").

 Адрес электронной почты:

 В письменной форме по адресу: 168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Советская, д. 251а, каб. № 2.

 Личное обращение: 168020, Республика Коми, с.Корткерос, ул. Советская, д. 251а, каб. №2.

 

Требования к обращению

 Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

-  свои фамилию, имя, отчество;

-  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

-  излагает суть предложения, заявления или жалобы;

-  ставит личную подпись и дату.

 

Обращение, поступившее в форме электронного документа в организацию, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в АНО ЦСОН "Хорошая жизнь"

Порядок подачи обращений граждан по вопросам качества оказания социальных услуг

Написать письмо

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Автономной некоммерческой организации Межрайонный центр социального обслуживания населения «Хорошая жизнь», можно направить в Интернет-приемную.

Профайлинг медленных запросов (Query count: 63, Total query time: 0.04013s)
Procedure Count Total (s) Avg. (s) Min. (s) Max. (s)
SELECT `file`.`id_file` AS `t1_c0`, `file`.`file_path` AS `t1_c1`, `file`.`id_file_type` AS `t1_c2`, `file`.`count` AS `t1_c3`, `file`.`id_object` AS `t1_c4`, `file`.`id_instance` AS `t1_c5`, `file`.`id_parameter` AS `t1_c6`, `file`.`id_property` AS `t1_c7`, `file`.`create_date` AS `t1_c8`, `file`.`id_parent_file` AS `t1_c9`, `file`.`id_tmp` AS `t1_c10`, `file`.`status_process` AS `t1_c11` FROM `da_files` `file` WHERE (`file`.`id_file`=:ypl0). Bound with :ypl0=NULL 31 0.00818 0.00026 0.00019 0.00036