Услуги сиделки

Основная цель АНО ЦСОН «Хорошая жизнь»  по предоставлению услуг сиделок является - обеспечение максимально возможной бытовой и (или) социальной самостоятельности в повседневной жизнедеятельности гражданам в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, которые постоянно или преимущественно проживают на территории Корткеросского и Усть-Куломского районов Республики Коми.

Услуга сиделки является иной услугой, не входящей в утвержденный перечень социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг (далее – услуги сиделки).

Положение о предоставлении услуги сиделки в АНО ЦСОН "Хорошая жизнь"


Пакеты услуг и описание

№ п/п

Наименование пакета услуг

Описание услуги

  1.  

пакет

«Стандарт» 

Присмотр за получателем услуг

- чтение газет, журналов, общение,

При необходимости:

- при поступлении жалоб получателя услуг на самочувствие и состояние здоровья либо при появлении у получателя услуг внешних признаков недомогания - обращение в медицинские организации (вызов скором помощи).

По просьбе получателя:

- измерение температуры тела и артериального давления.

- подача готовых напитков

- подача книги, газеты, включение телевизора, радиоприемника

- топка печи в жилом помещении (при наличии готового для топки твердого топлива, в случае осуществления топки печи – услуга сиделка оказывается до полного прогорания дров в печи).

2.

пакет

«Полный»

Услуги пакета «Стандарт» и дополнительно:

Гигиена тела, рук и лица:

причесывание, стрижка ногтей, смена подгузников и абсорбирующего белья, смена постельного и нательного белья.

Содействие в закапывании капель, контроле за приемом лекарств по назначению врача (подача заранее подготовленных получателем лекарств и воды, напомниание), измерении уровня сахара в крови личным глюкометром получателя услуг.

Помощь в прогулке получателя услуг (оказание помощи в одевании и раздевании получателя   услуг, перемещении)

Содействие в доставке, приготовлении и приме пищи:

- покупка и доставка готовых блюд из торговых предприятий (при наличии) , приготовление блюд, подогрев готовой пищи, содействие в приеме пищи или проведение кормления в постели, уборка прикроватного столика (стола) после еды и удаление пищевых отходов, мытье посуды после приготовления пищи.

При предоставлении услуги сиделки используется инвентарь, инструменты, специальные и моющие средства получателя услуг.

Для получателей услуг, передвигающихся на коляске, услуга по организации прогулки предоставляется при наличии условий доступности для маломобильных групп.

Покупка и доставка готовых обедов производится за счет получателя услуг из ближайших торговых точек населенного пункта прожтивания получателя услуг (при наличии). Стоимость готовых обедов не входит в тариф, выплачивается получатем дополнительно (100% предоплата). Время, необходимое на посещение торговых точек, покупку и доставку готовых обедов входит во время оказания услуги сиделка.

Тарифы на предоставление услуги сиделки

№ п/п

Время предоставления услуги (час)

Стоимость, руб.

пакет

«Стандарт»

пакет

«Полный»

  1.  

В будние дни в рабочее время

269

323

  1.  

Оказание услуги в период с 17.00 до 8.30

403

484

  1.  

Оказание услуги в выходные, праздничные дни

403

484

  1.  

При обслуживании нескольких получателей в одном помещении

+30%

к тарифу за каждого дополнительного получателя


Правила поведения граждан при предоставлении услуг сиделки

1. При оказании услуг сиделки Заказчик обязан:

1.1. соблюдать условия заключенного договора;

1.2. создавать условия для услуг сиделки;

1.3. соблюдать правила пожарной безопасности и санитарно-гигиенические правила в жилых помещениях;

1.4. уважительно относиться к лицу, оказывающему услуги сиделки, не допускать грубости, оскорблений;

1.5. заранее (своевременно) предоставлять лицу, оказывающему услуги сиделки аванс в размере 100% от планируемого заказа готовых обедов, окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок и кассовых чеков;

1.6. своевременно оплачивать предоставленные услуги сиделки в порядке и размере, установленными договором о предоставлении услуг сиделки;

1.7. находиться дома в дни плановых посещений лица оказывающего услуги сиделки; в случае отсутствия дома в связи с выездом, госпитализацией, посещениями поликлиники и других учреждений не позднее, чем за 1 день предупреждать Исполнителя в письменной, устной форме или с использованием средств связи (по телефону (88213692731);

1.8. обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников в жилое помещение в установленное для посещения время;

1.9. создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лица, оказывающего услуги сиделки.

 2. Заказчик не вправе:

2.1. требовать выполнения сверх объемов, видов, периодичности услуг утвержденных договором, графиком предоставления услуг сиделки;

2.2. требовать от лица оказывающего услуги сиделки обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.);

2.3. требовать обслуживания, находясь состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

2.4. не вправе отказываться от готовых обедов, заказанных ими ранее и доставленных лицом, оказывающим услуги сиделки;

2.5. употреблять в общении нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

В случае нарушения Заказчиком настоящих Правил, Исполнитель вправе принять в одностороннем порядке решение о расторжении договора о предоставлении услуги сиделки.

Факты нарушения Заказчиком настоящих Правил фиксируются лицом, оказывающим услуги сиделки и (или) заведующим отделением социального обслуживания на дому в служебной записке.

Прием обращений:
1) Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, Советская, д. 251а, каб 2., тел: 8 (82136) 9-27-31
2) Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д.76, тел: 8 (82137) 9-43-81

1. Буклет Услуга сиделки

2. Листовка Услуга сиделки

Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса РФ.


Написать письмо

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Автономной некоммерческой организации Межрайонный центр социального обслуживания населения «Хорошая жизнь», можно направить в Интернет-приемную.

Профайлинг медленных запросов (Query count: 63, Total query time: 0.03673s)
Procedure Count Total (s) Avg. (s) Min. (s) Max. (s)
SELECT `file`.`id_file` AS `t1_c0`, `file`.`file_path` AS `t1_c1`, `file`.`id_file_type` AS `t1_c2`, `file`.`count` AS `t1_c3`, `file`.`id_object` AS `t1_c4`, `file`.`id_instance` AS `t1_c5`, `file`.`id_parameter` AS `t1_c6`, `file`.`id_property` AS `t1_c7`, `file`.`create_date` AS `t1_c8`, `file`.`id_parent_file` AS `t1_c9`, `file`.`id_tmp` AS `t1_c10`, `file`.`status_process` AS `t1_c11` FROM `da_files` `file` WHERE (`file`.`id_file`=:ypl0). Bound with :ypl0=NULL 31 0.00921 0.00030 0.00018 0.00292